Автор сайта rockpapershotgun.com рассуждает о том, почему современные игры такие скучные.



Уоррен Спектор аргументирует свое противоречивое мнение об иррелевантности сервиса Metacritic для индустрии в собственной колонке на GamesIndustry International.



Вероятно вы играете в игры. Вы скорее всего прекрасно знакомы их видами. Но готовы ли вы дать рабочее определение этому понятию? Возможно вы даже делаете игры, но можете ли вы рассказать что это?



Арт-директор Epic Games Вайес Джонсон (Wyeth Johnson) представил план из пяти пунктов для тех кто собирается найти работу в индустрии игр.



Австралия. Последнее наводнение в Куинсленде стало настоящей катастрофой, но доктор Джефф Бранд, профессор Bond University, нашел способ противостоять стихии с помощью Minecraft.



Игровой дизайнер Jon Shafer перечисляет сегодняшние проблемы жанра Стратегических Игр.



Выступая на DICE-2013, игровой дизайнер Девид Кейдж (David Cage) из Quantic Dream (Heavy Rain, Beyond: Two Souls) обвинил индустрию видеоигр в нежелании взрослеть и предложил свои варианты выхода из кризиса.



Нынешний босс Нинтендо Сатору Ивата сомневается в том, что облачные технологии - это будущее видеоигр.



Писатель-фрилансер Rowan Kaiser рассуждает об общих чертах современных спортивных симуляторов и РПГ-игр.



Clint Hocking рассматривает геймплей игр жанра First Person Shooter в виде волн различной формы.

« 1 2 3 »