7 мифов об инди-играх

Добавил: Alexander


 Чем больше людей знакомится с инди-играми и чем больше проходит времени, тем больше неизвестно откуда появляется всевозможных мифов об инди-движении. Зачастую одни и те же мифы воспроизводятся снова и снова людьми которые не удосужились погрузиться в мир инди и не имеют представления о том чем занимаются инди-девелоперы на самом деле. Нас это совсем не радует, так что мы решили развенчать несколько самых известных мифов об инди-играх, и теперь если вы увидите что человек преподносит свой бред как факт, вам будет чем ответить. 

Примечание: нижепредставленные мифы основаны на реальных обсуждениях инди-игр в интернете на многих ресурсах 

Миф 1. Инди-игры - дерьмо.



 Ну конечно! Мы правда начнем с этого? Даже не смотря на то что назвать что то "дерьмом" это крайне субъективная история, можно ли судить о тысячах разнообразнейших игр подобным образом? Даже если вы сыграли в 100 инди-игр и они вам не понравились, этого все еще недостаточно чтобы поносить всё что существует сегодня на этом поле. Не задумывались ли вы о том, что тот же Doom, который был создан в эру shareware, при желании может быть признан инди проектом. Под данное понятие попадает огромное число игр, начиная с гиперактивных платформеров, твитч-шутеров, мультиплеерных крафт-песочниц и заканчивая адвенчурами и поэтическими экспериментами. И это только то что лежит на поверхности. 

 Наверняка при плотном знакомстве инди-игры удовлетворят ваши интересы в той или иной степени. Вы обязательно найдёте несколько таких игр сделанных с душой и выполненных на должном уровне и при этом затрагивающих темы которые интересуют лично вас. Вам просто нужно наткнуться на такие игры. В любом случае, нельзя просто так называть все игры дерьмом до тех пора пока вы не переиграли во все и не нашли этому подтверждение (что было бы крайне маловероятно). Подобные обобщения просто раздражают. 

Миф 2. Все инди игры выглядят как Minecraft или используют пиксель-арт

 Ну это вообще неправда и дезинформация. Причина по которой многие инди-игры используют воксели и пиксели - потому что это дешево и их просто использовать во время разработки. Учитывая то что множество инди-игр сделано маленькими командами, или даже одним человеком, пиксель арт подходит почти всем. При этом авторам все равно нужен некий скил чтобы выполнить такой проект на должном уровне, но воксели могут упросить сложные процессы которые необходимы для создания разных систем и миров. 

 Другая причина широкого использования вокселей и пиксель-арта - сам разработчик зачастую считает что это именно тот стиль который подойдет его проекту. Все эти "ретро" игры сделаны не просто ради ностальгии, но они так же используют специфический стиль, который может быть использован или переработан разработчиком под себя, если он пожелает его использовать. На самом деле, сегодня больше раздражает не пиксель-арт, а попытки воссоздать полный реализм в ААА-проектах, чем сегодня заняты крупные компании при поддержке игровой общественности. В то время как игры наоборот должны пользоваться своим правом быть нереалистичными и не претендующими на реализм. 

 Возвращаясь к мифу о пикселях, проще всего развенчать его просто добавив в текст несколько скриншотов разных инди-игр которые выглядят совсем не как Майнкрафт и не используют пиксель-арт , что не делает их менее прекрасными. 


Dust: An Elysian Tail


Murder Dog IV is made with cardboard, paper and clay.


Zeno Clash 2


Миф 3. Инди-игры вычурные и претенциозные.

 Как мы уже сказали выше, существует множество, МНОЖЕСТВО различных игр которые можно назвать "инди". Некоторые из них могут быть вычурными, некоторые могут быть претенциозными. Есть даже инди-игры которые демонстрируют в музеях и арт-галлереях. Но значит ли это что все они таковы? Конечно же нет. 

Возможно вы никогда не слышали о таких играх как The Dishwasher: Vampire Smile или Happy Wheels. Это бессмысленно жестокие игры, которые не скрывают своих симпатий к простоватому юмору и (не)здоровому озорству. Они такие какие они есть без капли претенциозности. 

 Существует множество подобных игр. На самом деле большинство инди-игр не пытаются донести какой-то месседж или какие-то глубокие мысли, и не стараются быть красивыми настолько, чтобы оказаться в музее современного искусства. Огромное количество инди-игр просто стараются быть забавными. Сегодня множество инди-игр охватывает максимальное число различных тематик и игровых экспириенсов. Зачастую именно не-инди игры могут быть загнаны в границы какого-то игрового экспириенса, вместо того чтобы работать над разнообразием геймплея или визуальных эффектов. Вам действительно нужно открыть ваши глаза, если вы думаете, что все инди-игры пытаются быть какой-то однородной массой, потому что это просто неправда. 

Миф 4. Инди-игры делают в подвалах дома у родителей.

 Ну да, есть несколько инди-игр которые были сделаны в подвале дома у родителей. Ещё больше игр было сделано просто в своей комнате. Но это не значит что каждый инди-разработчик -это "комнатный кодер", даже если некоторые из них скажут что они начинали именно так. 

 Множество успешных инди-разработчиков сегодня владеют собственными студиями, и это просторные помещения залитые светом, с аккуратными рабочими местами и может быть даже выделенными местами на стоянке. Не будем забывать что над играми также работают и в публичных местах, а некоторые разработчики предпочитают работать в интернет-кафе. Научно доказано что небольшой уровень внешнего шума помогает сконцентрироваться. 

 Суть в том, что инди-игры можно делать где угодно, все зависит от размера команды, предпочтений авторов и бюджета. Некоторые люди более продуктивно работают в определенных местах, так что находятся там все время во время работы над играми. Известны даже игры, сделанные во время железнодорожных поездок. 

Ниже представлено несколько фотографий рабочих пространств инди-разработчиков:


Stoic Studio делают игры в отремонтированном загоне для коз


LA Game Space покажут нам игры созданные на складе


Lunar Software вдвоём переехали на квартиру и сделали гостинную своим офисом.


Миф 5. Сегодня все - инди. Даже Epic Games и Activision.

 Ну да, формально они могут быть "независимыми", но это не значит что они делают то что принято считать "инди". Но в чем разница между инди и независимостью? Это хороший вопрос, потому сегодня это становится все более очевидно. Быть инди-разработчиками по крайней мере по своим стандартам, обычно это подразумевает множество разных факторов. Это размер команды, бюджет, внешняя поддержка (издательская и финансовая) и состояние души. Такие компании как Epic Games и Activision бесконечно далеки от того чтобы считаться "инди" как ни пытайся в это поверить. Термин "инди" был достаточно сильно обмусолен за последние годы и для многих тру-инди-разработчиков важно сохранить его начальное значение, значит ли оно на самом деле что нибудь или нет. Нет точного ответа на вопрос "что такое инди", но мы точно можем сказать что не является им. 

Миф 6. Инди-разработчики ненавидят AAA-игры

 Для начала, вас наверное сильно удивит количество инди-разработчиков работавших/работающих над ААА-проектами. Подразумевать при этом, что они ненавидят "большие" игры довольно глупо, учитывая что они в некотором роде сами их и создают. Единственная вещь которую инди-разработчики могут ненавидеть касательно ААА-игр это тот способ которым они создаются сегодня, главным образом имеется ввиду ощущение конвеерного производства: где один делает модель стула, другой текстуры для него и т.д. 

 Во-вторых, инди-разработчики довольно часто вдохновляются ААА-проектами и перерабатывают удачные идеи из них в новые игры. В то время как инди-разработчики обычно делают свои игры для людей, которым не сильно интересно то что происходит в мейнстриме, они постоянно находят в нем удачные идеи, которые могут улучшить их проекты за счет заимствования. 

 В-третьих, давайте не будем пытаться увеличить разрыв между инди и ААА-играми. Почему мы не можем просто говорить о широком спектре "игр"? Не лучше ли это будет для всех признать существование всевозможных типов игр так чтобы у людей был максимальный выбор и при этом чтобы они не чувствовали обязанными выбрать только одну сторону. Нам хватает того что маркетологи и без того постоянно пытаются вывести вид "упёртых фанатов" (фанбоев) своих франшиз, консолей и т.д. и призывают их отказываться от всего имеющегося разнообразия, которое уже доступно каждому кто не разрывается сегодня между инди и ААА. 

Миф 7. Инди-движение разрывает игровую индустрию на части. 



 В то время как множество инди-девелоперов возможно и хотят разорвать на части некоторые части игровой индустрии, ничего подобного конечно же не происходит. Инди-игры создают собственные рынки и работают на них. У инди-игр своя аудитория, которую не крадут из других мест. Инди-движение помогает рождать интерес к таким играм, существование которых раньше не возможно было представить, за счёт использования всё большего числа культурных измерений для создания чего-то свежего.

 И если крупные компании-разработчики или издатели проваливаются из раза в раз - это последствие их собственных ошибок, а не чьих-то успехов. Здесь могут иметь место и другие факторы, такие как постоянно изменяющая природа технологии и потребительские тренды, которые снижаются сами по себе, но это не может быть связано с одним единственным явлением инди-игр. 

 Инди-игры привнесли в "индустрию" свежие идеи и возможности для тех кто потерял работу в больших компаниях продолжать создавать игры по собственному желанию. На самом деле множество инди-студий были созданы после того как их основатели по тем или иным причинам покидали свое прошлое место работы. Если бы эти люди не становились инди-разработчиками, им пришлось бы полностью менять свой род деятельности или столкнуться с безработицей и всеми прекрасными вещами которые за ней следуют. 

 Так разрывает ли инди-движение индустрию на части? Нет! Скорее, оно являются социальной защитой для разработчиков игр.
Оригинал| Просмотров: 5145 | Теги: разработка, медиа, сми, мифы, инди
Всего комментариев: 0
avatar