В данной работе обсуждаются лингвокультурные характеристики одной из наиболее популярных компьютерных игр в жанре «стратегия» — игры «SlarCraft».



Руне Клевьер (Rune Klevjer): В этом введении в проблему эстетики однопользовательских шутеров от первого лица я хочу представить описание жанра, которое может дать некоторую структуру его истории до нынешних времен и предложить несколько ключевых концепций, с помощью которых мы можем выделить основные характеристики и различия подобного рода игр.



Чем больше людей знакомится с инди-играми и чем больше проходит времени, тем больше неизвестно откуда появляется всевозможных мифов об инди-движении. Зачастую одни и те же мифы воспроизводятся снова и снова людьми, которые не удосужились погрузиться в мир инди и не имеют представления о том чем занимаются инди-девелоперы на самом деле.



Колумнист EDGE-online Рэнди Смит (Randy Smith) прощается с читателями и вспоминает что изменилось за прошедшие шесть лет.



Последняя часть интервью. Обсуждаются клоны на Кикстартере, соревновательность среди разработчиков и будущее PC-гейминга.



Продолжение дискуссии о нарастающей бесполезности термина "инди", недостатках сервиса Steam Greenlight и различиях при работе с Kickstarter у микро-разработчиков и крупных компаний.



Крис Авеллон (Chris Avellone, Obsidian), Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist, Dreamfall), Крис Делей (Chris Delay, Introversion), Рами Исмаил (Rami Ismail, Vlambeer) и Миту Хандакер (Mitu Khandaker, Redshirt) рассуждают об эволюции "инди"-сцены игровой индустрии, "проливом" между AAA-блокбастерами и микроразработчиками, а также о том как бывшие AAA-разработчики сближают эти два полюса с помощью Кикстартера.



Обширное интервью с создателями Torment: Tides of Numenera - руководителем проекта Кевином Сондерсом и сценаристом/дизайнером Адамом Гейне.



Шеймус Янг (Shamus Young) в колонке для The Escapist отвечает критикам молчаливого Гордона Фримена.



Журналист Джон Уокер (John Walker) продолжает размышлять о сюжетах в видеоиграх и приходит к оптимистичному выводу.

1 2 3 »